Мембранное покрытие жидкой резиной

Мембранное покрытие жидкой резиной — это современная альтернатива рулонным и мембранным покрытиям, наносимых горячим методом.

Покрытие жидкой резиной, создающей одно целое мембранное покрытие — это одно из лучших покрытий, которые были внедрены совсем недавно в строительной индустрии.

Мембранное покрытие

Мембранное покрытие с помощью жидкой резины — это альтернатива мембранным и рулонным материалам, наносимых горячим способом. Наносится как вручную, там и с помощью оборудования методом напыления. Такой метод открывает для строительных подрядных организаций, ремонтных бригад и частных застройщиков новые перспективы.

Промышленное строительство

Жидкая резина незаменима при гидроизоляции промышленных объектов, как крупных, так и мелких. Специалисты способны обработать до 1000 кв.м поверхности за одну рабочую смену. Жидкая резина под давлением наносится на любую поверхность — горизонтальную, вертикальную или под углом — в любое труднодоступное место, где невозможно использование каких-либо других материалов:

  • плоские кровли и крыши промышленных зданий и сооружений;
  • подвалы и фундаменты;
  • любые вертикальные и горизонтальные поверхности, а также под наклоном или углом;
  • склад;
  • ангар;
  • завод.

Объекты пищевой промышленности

Абсолютно безопасный и экологически чистый материал, поэтому рекомендуется к использованию на объектах пищевой промышленности. Уникальные физические и химические свойства дают возможность применения как звукопоглощающую изоляцию, а также обрабатывать кислотные емкости или баки с питьевой водой — у материала жидкая резина сопротивление к гидростатическому напору 23,5 Атм при толщине 1,5 — 2,0 мм:

  • звукопоглощающая изоляция;
  • емкости для кислот, щелочей и растворов;
  • резервуары для питьевой воды и баки для жидкостей;
  • мойки.

Гражданское строительство

Очень широко применение жидкой резины в гражданском строительстве, поскольку обладает уникальными функциональными и эксплуатационными характеристиками, такими как долговечность материала и отсутствие в постоянном сложном ремонте поверхности. Используют ее также из-за быстрой скорости нанесения резиной — жилой дом в 5-6 подъездов можно обработать за 2-3 дня.

Но самое основное преимущество материала — это связь жидкой резины с другими поверхностями на молекулярном уровне наподобие «сварки». Таким эффектом не обладает ни один строительный материал. Из-за этого свойства многие проектировщики, строители и инженеры выбирают жидкую резину для гидроизоляции крупных объектов гражданского строительства.

И несомненно, важным фактором при выборе материалов является экономическая выгода. Из-за непревзойденных показателей по износостойкости, мембранное покрытие не нуждается в ремонте довольно долгое время, что приводит к значительной экономии.

Уникальные химические и физические показатели позволяют также использовать ее при строительстве дорог, а также объектов дорожного строительства:

  • гидроизоляция горизонтальных, вертикальных и наклонных поверхностей;
  • плоские и скатные кровли;
  • фундаменты, подвалов, цокольные этажи;
  • мосты, переходы, тоннели;
  • дорожное полотно;
  • дамбы;
  • трубопроводы и путепроводы.

Частное строительство

Мембранное покрытие жидкой резиной находит широкое применение в частном строительстве и давно является самым востребованным материалом при гидроизоляционных работах обработки фундамента, цокольных этажей, наружних стен, бетонных полов и межэтажных перекрытий, при работах на кровле и крыше. Жидкая резина позволит создать долговечное и надежное покрытие при минимальных затратах на материал и работы. Идеальное решение для:

  • гидроизоляция кровли и крыши жидкой резиной;
  • гидроизоляционное покрытие бетонных полов;
  • обработка наружных стен цокольного этажа;
  • пароизоляция объекта.

Железнодорожный транспорт

Мембранное покрытие жидкой резиной применяют для антикоррозийной, гидроизоляционной и шумоизоляционной защиты вагонов (как грузовых, так и пассажирских), локомотивов и других структур и единиц подвижного состава на железной дороге.

  • антикоррозионная защита единиц подвижного состава;
  • гидроизоляционная мембрана для защиты от воды единиц подвижного состава;
  • шумоизоляция единиц подвижного состава;
  • гидроизоляция тоннелей, мостов, переходов;
  • укрепление и гидроизоляция грунта насыпи;
  • гидроизоляционная пропитка для шпал.

Автомобильная индустрия

В автохозяйстве жидкая резина для гидроизоляции используется как антикоррозийное и шумоизоляционное покрытие. Обработка резиной днища и других частей транспортных средств увеличивают срок его службы и снижаю шум и вибрацию:

  • шумоизоляционное покрытие;
  • антикоррозийная защита транспорта.

Коммунальное водоснабжение

  • гидроизоляция водоемов, прудов и водохранилищ;
  • гидроизоляция водных бассейнов и резервуаров;
  • гидроизоляция плотин.

Горная промышленность

  • обработка резервуаров с щелочью, кислотами и растворами;
  • обработка тоннелей и шахт;
  • обработка против утечек загрязняющих веществ.

Защита окружающей среды

  • обработка емкостей для загрязняющих твердых веществ;
  • обработка емкостей для загрязняющих жидких веществ;
  • гидроизоляция емкостей для газообразных веществ — метан, радон.

Сельское хозяйство

  • обработка спецтехники для предотвращения коррозии;
  • обработка оросительных, дренажных и поливальных систем;
  • обработка силосных ям;
  • обработка резервуаров, в том числе и с питьевой водой.

Морское хозяйство

  • обработка пристаней и причалов против обрастания водорослями и ракушками;
  • антикоррозийное покрытие балластных емкостей;
  • антикоррозийная пропитка портовых структур.

Безопасность

  • пропитка грунтов и песка против наводнения;
  • покрытие для игровых площадок с целью смягчения ударов при падении.

Оборонный комплекс

  • гидроизоляция фундамента бункеров и самих защитных укреплений;
  • камуфляжное покрытие;
  • энергопоглощающее покрытие.

Читайте также:

  • Что такое гидроизоляция
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(47812795, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true });