Уловки и приемы продавцов

Уловки и приемы продавцов — существует масса способов заставить покупателя купить ту или иную вещь здесь и сейчас.

Для большинства покупателей принятие решения о покупке той или иной вещи может занимать долгое время. И не удивительно: сейчас на полках магазинов находиться такое разнообразие товаров, которые по сути идентичны, что покупатель теряется в них. Тут и наступает звездный час продавца-консультанта, который может не только склонить клиента к покупке, но и кардинально изменить его решение, продав более дорогую вещь, особенно если в это время проводятся промоакции казахстан этого товара.

У маркетологов существует на вооружении масса методов НЛП (нейро-лингвистического программирования), или манипулирования. Оказывается, с помощью простых фраз можно воздействовать на человека, подтолкнув его сделать то, что выгодно продавцу.

Первыми волшебными словами может стать утверждение продавца: «У меня дома такой же». Именно эта фраза является наиболее распространенной для манипулирования клиентами. Приходя в магазин, спрашивая совета у менеджера-консультанта, покупатель проникается к нему доверием. Представление о том, что тот, кому доверяешь, не может посоветовать плохое, и позволяет запрограммировать человека на нужное действие. Особенно это касается той области, в которой клиент мало разбирается. Обращаясь к менеджеру-консультанту, покупатель рассчитывает на его компетентность. Но стоит понимать, что утверждение типа «я пользуюсь таким же» может быть дежурной фразой для манипуляции.

Также завлечение покупателя может происходить с помощью таких фраз, как «при покупке этого товара получаете подарок» или «при покупке двух вещей третья — в подарок». Таким образом за счет одной группы товаров, пользующихся огромной популярностью, раскручиваются низкокачественные вещи. Конечно, такой прием может применяться и для внедрения новой продукции, но чаще всего в подарок покупатель получает одноразовую штуку, совершенно ему не нужную.

Подобный механизм скрыт и за обещаниями обмена старых вещей на новые. Вместо новых предметов покупатель, скорее всего, получит залежавшийся или даже испортившийся товар с небольшой скидкой. По сути, за эти же деньги можно приобрести хорошую модель через интернет-магазин, там есть скидки и бонусы.

Также не следует полагаться на такие замечания продавца вроде «то, чего хотите вы, вообще никогда нет в продаже». Это просто может служить сигналом усталости продавца, но верить этим словам не стоит. Как и верить тому, что «это вещь настолько идеально подходит вам» или «она еще разносится». Придя домой, клиент зачастую осознает, что купил не то, что подходит. Обратно же магазины очень редко принимают товар. А эти «волшебные фразочки» просто рассчитаны на то, что лесть будет крайне приятна клиенту, как и обещание, что именно так обычно эта модель и сидит.

Считается, что стихийные приобретения занимают 90% от всех покупок. Под стихийными покупками понимаются те, которые не планируются. Из этих соображений на кассах размещены различные мелочи, которые покупатель якобы забывает приобрести. Пока клиент стоит в очереди на кассе, он смотрит на различные шоколадки, жевательные резинки, салфетки и прочее, понимая, что и это можно купить, и вот это, вроде, нужно. По данному принципу срабатывает предложение услужливого менеджера-консультанта подобрать к вещи подходящий аксессуар. Практика показывает, что такие аксессуары продаются по завышенной цене.

Конечно, стоит прислушиваться к продавцам, однако, при совершении покупок следует адекватно оценивать ситуацию.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x